Опрос потребителей

         В соответствии с п. 10 Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций", сетевая организация (ООО "КЭС" не реже одного раза в год обеспечивает проведение опросов потребителей с целью выявления мнения потребителей о качестве обслуживания. Ежегодные отчеты об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания публикуются на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором проводились соответствующие опросы.

Потребителям предлагалось оценить качество обслуживания по критериям: неудовелторительно, удовлетворительно,  хорошо и отлично за 2019 год. Всего проголосовало 35 человек,

неудовлеторительно - 17,14 % 

удоветорительно - 2,86%

хорошо - 37,14%

отлично - 42,86%

Информация о голосовании была размещена на официальной страничке "Вконткте" https://vk.com/electrokud

Контроль услуг